Посетителей: 6390917

Партнер

Реклама
Гарантия
05.02.2009 г.

ImageПравила гарантийного обслуживания
1. Общие положения
1.1. Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение претензий, согласно установленному в организации графику работы гарантийного отдела.
1.2. Гарантийное обслуживание оборудования, производитель которого не имеет собственных сервисных центров в РФ, осуществляется гарантийным отделом. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне, либо кассовом чеке.
1.3. Гарантийное обслуживание оборудования, гарантию на которое предоставляет изготовитель, рекомендуется производить в авторизированных сервисных центрах, список которых представлен в фирменных гарантийных талонах или на сайте изготовителя.
1.4. Во избежание недоразумений и для ускорения сервисного обслуживания, при предъявлении гарантийной претензии рекомендуется предоставлять Товар в полной комплектации.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, если:
2.1. Оборудование получило повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств.
2.2. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
2.3. Оборудование имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
2.4. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
2.5. В устройстве или его комплекте отсутствуют или повреждены компоненты, обеспечивающие его работу.
2.6. Повреждены какие-либо защитные знаки изготовителя, поставщика или продавца: наклейки, голограммы, пломбы, стикеры и др.
2.7. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного оборудования.
2.8. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных или неисправных, либо нестандартных сменных носителей. Разрыв в дисководах изделий дисков CD/DVD и его последствия являются частным случаем этого пункта.
2.9. Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены изготовителем, не является недостатками товара.
3. Прочие условия
3.1. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела.
3.2. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе.
3.3. В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст. 25 п. 1) и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 г.: "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года), продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.
3.4. В случае обращения покупателя за гарантийным обслуживанием в авторизированный сервисный центр изготовителя, продавец не отвечает по его обязательствам (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств), а также, в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания.
3.5. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

Сервисные центры

HP         Image

Гарантийное обслуживание поставляемой продукции Hewlett Packard осуществляется в фирменных сервисных центрах Hewlett Packard по серийному номеру или гарантийному талону.
Головной Сервисный Центр Хьюлетт-Паккард находится по адресу:
Москва, Спартаковская пл., 16.
Тел: +7 (495) 797-35-20 - горячая линия поддержки HP
Факс: +7(495) 797-35-21


Futjitsu-Siemens 

Image

Гарантийное обслуживание производится по гарантийному талону Futjitsu Siemens
Подробности на сайте:
http://www.fujitsu-siemens.ru/support/servicepartners/index.html


Sony         Image

Гарантийное обслуживание производится по гарантийному талону Sony (выдается вместе с оборудованием).
Сервис центр: ООО «АЦ Серсо»
Адрес:
Москва, ул. Советской Армии, д.5.
E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Тел.: (495)684-55-77.


IBM/lenovo        Image    

Image

Гарантийное обслуживание поставляемой продукции IBM/lenovo осуществляется в фирменных сервисных центрах IBM по серийному номеру или гарантийному талону.
Головной Сервисный Отдел ИБМ:
ИБМ Восточная Европа / Азия Россия, 123317 Москва, Краснопресненская набережная, дом 18
Телефон: +7(495)775-8800.
Факс: +7(495)258 6304.
Электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script


Acer      

Гарантийные обязательства
Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Acer несут авторизованные сервис-центры. Текущую информацию об авторизованных сервисных центрах можно найти по приведённой ссылке (ниже). Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Acer с печатью продающей организации.
В случае отсутствия гарантийного талона, ответственность по предоставлению гарантии несет продающая организация.

Список сервисных центров


Toshiba    

Image

Портативные компьютеры компании Toshiba поставляются вместе с международной стандартной двух- или трехлетней - в зависимости от модели - гарантией, начинающей свой срок действия с момента покупки.
Для того, чтобы обеспечить Вам наиболее оптимальное обслуживание и поддержку, Вам необходимо зарегистрировать гарантию на Ваш ноутбук (1, 2 или 3 года в зависимости от модели).
https://ru.computers.toshiba-europe.com/cgi-bin/ToshibaCSG/warranty_registration.jsp?service=RU
Авторизованные сервисные центры

Москва
http://ru.computers.toshiba-europe.com/cgi-bin/ToshibaCSG/generic_content.jsp?service=RU&ID=SERSO


ASUS    Image

Обязательства по гарантийному обслуживанию материнских плат, видеокарт, корпусов, оптических приводов, ASUSTeK несет сервисный центр. Гарантийный период от 1 года до 3 лет, исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Гарантия осуществляется по серийным номерам.
Все ноутбуки ASUS имеют 2 года всемирной ограниченной гарантии. Это означает, что где бы Вы ни купили ноутбук ASUS, вы сможете воспользоваться сервисом в любой точке мира, где есть авторизованный сервисный центр и получить квалифицированную консультацию и поддержку!
Гарантийное обслуживание товара осуществляется в авторизованном сервисном центре ASUS по гарантийному талону. Подробнее с сервисной политикой в отношении продукции ноутбуков
Телефон "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" поддержки пользователей ноутбуков ASUS:
Тел: +7 (495) 231-19-99 (понедельник-пятница с 10-00 до 18-00)
Сервисный центр по обслуживанию ноутбуков ASUS:
119331, г.Москва, ул. Вавилова 5, строение 3, офис 302.
Тел: +7 (495) 411-54-81


Samsung     

Условия гарантии
Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Samsung несут авторизованные сервис-центры. Текущую информацию об авторизованных сервисных центрах можно найти по приведённой ссылке (ниже). Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Samsung с печатью продающей организации.

http://www.samsung.ru/support/services/
http://www.samsungservice.ru/

Подробную информация о гарантии на принтеры Samsung можно посмотреть здесь:

http://www.samsung.ru/support/warranty/printer/


LG    Image

Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции LG несут авторизованные сервис-центры. Текущую информацию об авторизованных сервисных центрах можно найти по приведённой ссылке (ниже). Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона LG с печатью продающей организации.
Срок гарантии: 3 года на мониторы.

Подробнее: http://ru.lgservice.com/index_b2c.jsp.


ViewSonic     Image

На что распространяется гарантия:
ViewSonic гарантирует отсутствие в своих изделиях дефектов материалов и сборки в течение гарантийного периода. Если в течение гарантийного периода в изделии обнаружатся дефекты материалов или сборки, ViewSonic исключительно по своему усмотрению отремонтирует изделие или заменит его аналогичным. Заменяемые изделия или узлы могут содержать восстановленные или подновленные узлы или детали. ViewSonic не предоставляет гарантии на программное обеспечение сторонних производителей, содержащееся в изделии или установленное заказчиком, и не гарантирует, что это программное обеспечение будет отвечать требованиям заказчика или что оно будет работать бесперебойно или безошибочно.

Срок действия гарантии:

Изделие

VA & VG

VX

VP

Гарантийный срок, лет

3

2

3


APC        Image

Гарантийное обслуживание поставляемой продукции осуществляется в сервисном центре APC, по серийным номерам.
Сервисная служба АРС в России:
Москва
- (495) 7339636, 7339638
Подробнее:http://www.apc.ru/service/


Seagate     Image

Начиная с 26 июля 2004 года, компания Seagate вводит 5-летнюю ограниченную гарантию на все изделия, приобретенные у дистрибьюторов и авторизованных дилеров, за исключением внешних жестких дисков, портативных жестких дисков, дисков в боксах и флэш-драйвов.
Гарантия осуществляется в сервисном центре по серийным номерам.


Intel      Image

Обязательства по гарантийному обслуживанию процессоров Intel несет сервисный центр. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Гарантия осуществляется по серийным номерам в сервисном центре.


Kingston      Image

Обязательства по гарантийному обслуживанию оперативной памяти Kingston несет сервисный центр. На все модули памяти Kingston предоставляется пожизненная гарантия. В течение всего периода модули памяти подлежат бесплатному ремонту в сервисном центре.
Обязательства по гарантийному обслуживанию носителей информации Kingston несет сервисный центр. Гарантийный период пять лет, исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. В течение всего периода карты памяти подлежат бесплатному ремонту в сервисном центре.


Inwin  Image

Срок гарантии на корпуса In Win - 2 года.
Обязательства по гарантийному обслуживанию корпусов и блоков питания In Win несет сервисный центр. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю.
В течение гарантийного периода изделия In Win подлежат бесплатному ремонту в сервисном центре.


Gigabyte     Image

Обязательства по гарантийному обслуживанию материнских плат GIGABYTE, видео карт GIGABYTE несет сервисный центр. Гарантийный период три года, исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Гарантия осуществляется по серийным номерам и копии накладной. В течение гарантийного периода материнские платы, видео карты подлежат бесплатному ремонту в сервисном центре.


3com       Image

По вопросу ремонта оборудования 3Com Вы можете обратиться ближайший авторизованный сервисный центр компании CPS – Технический Центр. Проверка гарантийного статуса и канала поставки оборудования 3Com осуществляется по серийному номеру устройства.
www.cpstc.ru

E-mail:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
бесплатная горячая линия для регионов: 8 (800) 200 8439
123290 Москва, Шелепихинская наб., 18
Телефон +7 (495) 645 6746
Москва, 1-ая Хуторская ул. д.2, корп.2
Телефон +7 (495) 967 3898


ZyXEL      Image

Стандартный срок гарантии на оборудование ZyXEL - 3 года.
При регистрации приобретенного изделия через Интернет потребитель получает дополнительный год гарантийного обслуживания.
Гарантийное обслуживание оборудования ZyXEL осуществляется через сеть сервисных центров ZyXEL.
Подробности
http://zyxel.ru/content/service/serviceintro/


AlliedTelesis    

Гарантийное обслуживание поставляемой продукции Allied Telesis осуществляется в сервисном центре компании Allied Telesis.
Головной сервисный центр компании Allied Telesis:
Адрес:
Москва, Коровий Вал, 7, стр. 1, офис 190
Тел.: +7(495) 935-85-85
Факс: +7(495) 935-85-86


Panasonic   Image

Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Panasonic несут авторизованные сервис-центры. Текущую информацию об авторизованных сервисных центрах можно найти по приведённой ссылке (ниже). Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Panasonic с печатью продающей организации.
Список  Авторизованных Сервисных Центров которых можно уточнить на
www.panasonic.ru


Logitech     Image

Обязательства по гарантийному обслуживанию носителей информации несет сервисный центр . Гарантийный период год, исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Гарантия осуществляется по серийным номерам и копии накладной. В течение гарантийного периода носители информации подлежат бесплатному ремонту в сервисном центре.